Для наших клиентов мы разрабатываем проекты по следующим направлениям:

ИССЛЕДОВАНИЯ и АНАЛИТИКА
  • – подготовка готовых исследований (анализ рынков и отраслей, ключевые тренды, драйверы и ограничители развития рынка, особенности поведения потребителей и др.)
  • – проведение исследований под заказ, выполняемые с учетом требований клиента
  • быть в курсе современных трендов на зарубежных рынках
  • – оценка текущей рыночной ситуации
  • – определение динамики, драйверов, ограничителей и направлений развития рынков и отраслей
  • – построение актуальных моделей поведения потребителей, их мотивации и системы ценностей
  • – аналитические справки для бизнеса и СМИ, позволяющие быть в курсе современных трендов на российских и зарубежных рынках
ИДЕИ, КОНЦЕПЦИИ и МОДЕЛИ
  • – поиск и разработка идей и концепций новых товаров и услуг
  • – разработка концепций корпоративных и HR-брендов
  • – разработка новых бизнес-моделей
  • – поиск и разработка идей открытия новых бизнесов
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
  • – разработка миссии и системы ценностей компании или бренда
  • – разработка позиционирования компании, бренда, товара или услуги
  • – разработка стратегии развития (корпоративной стратегии)
  • – разработка маркетинговой стратегии
  • – разработка конкурентной стратегии
  • – разработка клиентской стратегии
  • – разработка и обоснование проектов развития и оценка маркетинговых рисков их реализации (бизнес-планы, инвестиционные проекты, сделки M&A)
  • – поиск и проработка направлений развития и диверсификации бизнеса
  • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • – повышение эффективности и конкурентоспособность бизнеса за счет устранения разрывов между его текущим состоянием и требованиями внешней среды
  • – повышение эффективности маркетинговых, сбытовых и клиентских процессов за счет внутрикорпоративной интеграции и на базе построенных моделей потребительского поведения и актуальных рыночных трендов
  • – повышение качества обслуживания клиентов за счет построения «пути клиента», регламентации бизнес-процессов и обучения персонала
  • – поиск и устранение разрывов в формировании удовлетворенности и лояльности потребителей и клиентов
  • – обучение маркетингового персонала, клиентских менеджеров и менеджеров по продажам
  • – создание эффективной системы управления жалобами
  • МАРКЕТИНГ и БРЕНДИНГ
  • – разработка стратегий, программ и планов управления брендами, ассортиментом, ценой, сбытом и продвижением
  • – выявление возможностей для расширения целевой аудитории товаров, услуг и брендов компании
  • – генерирование идей и разработка концепций новых товаров и услуг
  • – разработка платформы, позиционирования, стратегии выведения на рынок и дизайна упаковки нового бренда
  • – полный комплекс услуг интернет-маркетинга (SEO, SMM, продвижение и др.)
  • – разработка программ трейд-маркетинга

  • внедрение в компании системы маркетинговой внутренней и внешней аналитики
  • – создать отдел маркетинга с нуля
  • – аутсорсинг маркетинга («приглашенные» директор по маркетингу или маркетолог)
  • СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
    • – определение ключевых контактных аудиторий
    • – разработка коммуникационного позиционирования и коммуникационной стратегии
    • – определение инфоповодов и формирование медиапланов
    • – написание статей
    • – подготовка выступлений и презентаций
    • – организация мероприятий
    • – формирование личных брендов первых лиц компаний

При работе над проектами мы используем следующие технологии:

Авторские методики по различным видам проектов

  • Стратегические сессии в коуч-формате
  • Интервью с сотрудниками компании
  • Синектику и мозговые штурмы
  • Игровые формы (геймификацию)
  • Методы управления проектами и оптимизации бизнес-процессов

При подготовке исследований мы используем:

Нашу аналитическую базу по различным рынкам, накопленную за 6 лет работы в сфере выявления и анализа трендов

Авторские методики проведения исследований

Наблюдения, фокус-группы и глубинные интервью при построении моделей потребительского поведения

Аналитические статьи по различным рынкам, которые мы готовим по запросам СМИ

 

Кабинетные исследования

 

Экспертные интервью

 

Статистический анализ

 

Методы конкурентного анализа

 

Результаты исследований, проведенных зарубежными компаниями

Данные государственной статистики

Информацию, представленную в открытых источниках

Метод mystery shopper

Наша команда

Елена Пономарева
Основатель компании
Анна Ипатова
Анна Ипатова
Директор по Digital-маркетингу
Катерина Абрамова
Руководитель ключевых проектов
Ирина Пылыпив
Бизнес-аналитик
Поделиться с друзьями