Воркшоп Елены Пономаревой «Контент-анализ как инструмент исследований и база для разработки маркетинговых проектов»
17 марта в рамках нашего Клуба «Лаборатории трендов» Елена Пономарева провела воркшоп «Контент-анализ как инструмент исследований и база для разработки маркетинговых проектов»
Умеете ли вы читать тексты на сайтах, в соцсетях и СМИ между строк?
Делать выводы о динамике рынка и ключевых трендах на основе анализа сайтов конкурентов?
Видеть истинную мотивацию потребителей с помощью анализа соцсетей и сайтов-отзывиков?
Находить идеи в материалах best practice?
Если нет, мы с удовольствием вас научим это делать с помощью контент-анализа. Если умеете, уверены, что вы обязательно увидите какие-то новые грани изучения текстов, фото и видеоматериалов. И важная ремарка: контент-анализ – это всего на 10% про соцсети и на 90% про все остальное.
Вопросы, которые были рассмотрены на воркшопе: • Контент-анализ в конкурентном анализе • Контент-анализ при изучении потребителей • Контент-анализ как основа для разработки позиционирования компаний и брендов • Контент-анализ как инструмент поиска идей для новинок и развития бизнеса • Контент-анализ в прямом эфире на примере одной из компании и ее конкурентов (выбрана компания одного из участников второго потока курса «Практический маркетинг-2021») • Экспресс-анализ для трех участников воркшопа (выбираются на воркшопе) • Рекомендации по проведению контент-анализа и визуализации результатов
Участие интересно маркетологам всех уровней управления компаний из любых отраслей и сфер бизнеса, бизнес-консультантам и предпринимателям.
***************************** Вы можете приобрести запись воркшопа за 1 000 рублей, обратившись к нашему директору по развитию Анастасии Зиновьевой по электронной почте zinovieva@t-laboratory.ru или по телефону +7 921 648 83 93.