Елена Пономарева провела тренинг по креативности для редакторов издательства «Эксмо»
Елена Пономарева провела тренинг «Креативность в издательском бизнесе» для нашего постоянного клиента – издательство «Эксмо».
Первый блок тренинга: 1. Креативность как один из ключевых навыков XXI века: концепция 4К 2. Зачем креативность нужна в издательском бизнесе: задачи, в решении которых креативность придет редакторам на помощь 3. Креатив vs творчество и креативное мышление vs творческое мышление: сходство и разница 4. Дивергентное и конвергентное креативное мышление. Латеральное мышление 5. Стереотипы, связанные с креативностью 6. Что убивает креативность и как этого избежать 7. Обзор методик и инструментов для поиска новых (креативных идей): · ТРИЗ как пример рационального креатива (облегченная методика) · Технологический и шаблонный креатив · Ассоциации, аналогии и правополушарный креатив · Командный креатив (команды как фабрики идей) 8. Этапы креативного процесса. Важность формулировки проблемы/задачи, которую нужно решить 9. Особенности поиска креативных решений в команде 10. Методы оценки идей 11. Как раскачать креатив: рекомендации и практики
Второй блок тренинг: пять креативных заданий для поиска идей, которые могут быть положены в основу новых книг, серий и проектов