28 февраля 2024 года пройдёт заседание Комитета по маркетингу и стратегическому развитию Союза ЛОТПП
Все чаще в коммуникационные стратегии компаний разных сфер бизнеса «вшиваются» стратегии личных брендов владельцев и топов – иногда один пост в соцсетях от имени конкретного человека или его выступление на правильном мероприятии позволяют сделать продажу, которую отдел продаж готовил бы несколько месяцев.
Вместе с нашими спикерами мы рассмотрим разные аспекты личного бренда как инструмента продаж и продвижения в бизнесе:
Что такое личный бренд? Почему в 2024 году он становится почти необходимым?
Как персональный маркетинг и личный бренд помогают в решении профессиональных и бизнес-задач?
Всем ли владельцам бизнеса и топ-менеджерам нужен личный бренд?
К каким подводным камням и сложностям нужно быть готовыми, выстраивая личный бренд?
На какие инструменты персонального маркетинга нужно делать упор в 2024 году?
Насколько эффективны сообщества как инструменты персонального маркетинга?
Спикеры: •Анастасия Миронова, директор по развитию кинокомпания «Триикс Медиа», генеральный продюсер сетевого издания «Умная Россия», генеральный директор креативного агентства MIP, автор подкаста «По деловому признаку» •Елена Рейзентул, Генеральный директор АО «Юнайтед Хоспиталити», со-инвестор MYS boutique hotel 5* •Роман Шалимов, генеральный директор агентства потребительских исследований «Точка Роста» •Елена Зоннэ, региональный маркетолог Клиники Фомина •Константин Павшуков, начальник отдела конференций АО «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге •Игорь Веретенин, операционный директор гольф-клуба «Петергоф»
Дата и время: 28 февраля 2024 года с 15.00 до 17.00 Место проведения: ЛОТПП, Санкт-Петербург, Кирпичный пер., д.4, лит. А, зал 306 Форматмероприятия: офлайн на площадке проведения (онлайн-трансляция не планируется)