В сложные времена одним из наиболее востребованных экспертов становятся финансисты и маркетологи. А еще возможность пообщаться, найти поддержку и варианты решений в рамках бизнес-сообществ.
Наверное, именно поэтому у нас сейчас буквально 48/7. Работаем над проектами, консультируем, комментируем и пишем колонки для СМИ, много выступаем на мероприятиях, постоянно обсуждаем варианты партнерства и помощи друг другу.
Загрузка огромная, но то, что мы умеем, и то, что у нас есть, сейчас очень нужно бизнесу: • Лаборатория трендов, которая уже 5 лет специализируется на маркетинговом и стратегическом консалтинге и работает как с крупнейшими российскими компаниями, так и с малым бизнесом. Это позволяет на знать, что «болит» у бизнеса, чем он живет, чего боится и к чему стремится • Наш бизнес-клуб Лаборатории трендов, где всегда можно найти помощь и поддержку. • Комитет по маркетингу и стратегическому развитию в Ленинградской областной ТПП, председателем которого является наш генеральный директор Елена Пономарева. После паузы мы снова начинаем активно проводить мероприятия и помогать бизнесу справляться с новыми вызовами
О том, на чем же сейчас нужно сконцентрироваться бизнесу, вчера в эфире проекта «Диалог для бизнеса» поговорили Елена Пономарева и вице-президент ЛОТПП Еленой Дюкаревой. Тайм-код: 1:20 Что делать с социальными сетями, когда заблокировали Facebook и Instagram: в какие соцсети идти, в чем их отличия, на что обратить внимание 5:40 Другие инструменты продвижения, кроме социальных сетей 8:00 Переход к экспертному варианту продвижения 9:10 Точки опоры в полной неопределенности: цели владельца бизнеса, цели бизнеса, команда, сильные стороны 10:40 Зачем сейчас нужны PESTEL-анализ и SWOT-анализ 11:40 Время пересборки бизнеса 12:52 Про уход зарубежных компаний и брендов и открывшиеся «окна возможностей» 16:10 Поддержка бизнеса, имеющего намерения занять ниши после ухода зарубежных игроков 17:32 Рекомендуемые горизонты планирования 18:30 Входящие в ТПП запросы от стран, желающих выйти на российский рынок 19:30 Как руководителю выстраивать работу в команде, если в ней есть люди с разными точками зрения на текущую ситуацию 21:30 Основные запросы бизнеса к консалтинговым компаниям 22:35 Отличие антикризисной и текущей работы, важность скорости и Agile 24:30 Запускать ли сейчас проекты? 24:57 Что предлагать потребителям? Без чего они не смогут оказаться? 27:33 Пример удачного ситуационного маркетинга 29:10 О чем писать в социальных сетях 31:10 Выигрышная концепция h2h в общении с целевой аудиторией 33:55 Время честности к самим себе
Если вам нужна помощь нашей компании или ЛОТПП, будем рады помочь!