Тема выступления: «Как правильно позиционировать и продать свой товар конечному потребителю и в чём ключевое отличие В2В от В2С?»
Основные вопросы, освещаемые в докладе: • Основные тренды на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий • Межкатегорийная конкуренция – с чем на самом деле сегодня конкурируют мука, крупы и хлебобулочные изделия? • Актуальные модели потребительского поведения на рынках муки, крупы и хлебобулочных изделий – чего хотят современные потребители? • Цена и ценность на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий • Как анализировать тренды и искать идеи для новинок? • Позиционирование, ассортимент и упаковка – как выделиться на рынке слабо дифференцируемых продуктов питания? • Результаты выборочного аудита ассортимента и позиционирования производителей муки, крупы и хлебобулочных изделий (b2c-рынок) • Перспективы развития b2b-рынка и ключевые факторы влияния • Межформатная конкуренция – розница, пекарни и HoReCa как игроки рынка хлебобулочных изделий