Как правильно позиционировать и продать свой товар конечному потребителю и в чём ключевое отличие В2В от В2С?
12-13 сентября 2018 года Елена Пономарева приняла участие в международной конференции «Мелькомбинат-2018», выступив с докладом «Как правильно позиционировать и продать свой товар конечному потребителю и в чём ключевое отличие В2В от В2С?».
Основные вопросы, освещаемые в выступлении:
Основные тренды на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий
Межкатегорийная конкуренция – с чем на самом деле сегодня конкурируют мука, крупы и хлебобулочные изделия?
Актуальные модели потребительского поведения на рынках муки, крупы и хлебобулочных изделий – чего хотят современные потребители?
Цена и ценность на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий
Как анализировать тренды и искать идеи для новинок?
Позиционирование, ассортимент и упаковка – как выделиться на рынке слабо дифференцируемых продуктов питания?
Результаты выборочного аудита ассортимента и позиционирования производителей муки, крупы и хлебобулочных изделий (b2c-рынок)
Перспективы развития b2b-рынка и ключевые факторы влияния
Межформатная конкуренция – розница, пекарни и HoReCa как игроки рынка хлебобулочных изделий
Некоторые слайды приведены ниже.
Полностью презентацию можно запросить по электронной почте info@t-laboratory.ru.
Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте info@t-laboratory.ru или по телефону +7 921 977 01 15.
Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:
3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.
В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке.
Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.