Рестораны Петербурга стали больше зарабатывать на ивентах (комментарий Елены Пономаревой для «Делового Петербурга»)
Рестораторы охотно сдают заведения под развлекательные или образовательные мероприятия. Появляются даже проекты, которые заточены исключительно на камерные встречи, а не на случайных посетителей.
Генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарёва подтверждает, что после пандемии появился тренд на различные сообщества людей по интересам, в том числе и для руководителей бизнеса. Их становится очень много, и они будут развиваться и дальше.
"Такой формат работы подходит для ресторанов, у которых есть выделенные зоны или несколько залов, чтобы не мешать остальным посетителям. Сейчас же появляется всё больше креативных пространств, лофтов, которые специализируются на проведении лекций, творческих встреч и частично отбирают хлеб у рестораторов. Мероприятия — это дополнительный доход для ресторанного бизнеса, а не основной. А если заведения заточены только на проведение мероприятий, то это слишком сложная история загрузки", — считает Елена Пономарёва.