«Максидом» начал ребрендинг купленной сети Castorama (комментарий Елены Пономаревой для «Делового Петербурга»)
Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва считает, что смена оформления на фирменный стиль «Максидома» по всей России может проходить в течение ближайших двух лет, когда ретейлер по условиям сделки, должен выплатить оставшиеся 20% от всей суммы сделки.
«Адекватный период для проведения ребрендинга порядка одного-двух лет. Нужно понять внутренние процессы, перестроить их и интегрировать в общую систему «Максидома». По моим оценкам, на один гипермаркет необходимо инвестировать от 20 до 100 млн рублей на полную смену айдентики, перекрашивание и замену указателей, наружной рекламы», — говорит Пономарёва.