Консультационный семинар

«Управление маркетингом предприятия пищевой промышленности»

Хотите научиться самостоятельно проводить аудит текущего состояния маркетинга своего предприятия и определять направления повышения его эффективности?

Тогда вам сюда!

 

зарегистрироваться на семинар

Преимущества и результаты обучения

100% практический консультационный семинар от эксперта рынка

Решение ключевых задач каждого участника в сфере управления маркетингом

Адаптация под запросы участников, присланные до начала его проведения

  • Обмен отраслевым опытом, идеями и концепциями с другими участниками семинара
  • Диагностика текущего состояния маркетинга на предприятии и выявление «разрывов»
  • Формулировка маркетинговой стратегии и позиционирования предприятия
  •  

Направления развития ассортимента предприятия и ценовое позиционирование

Рекомендации по сбыту, продвижению, коммуникациям и дизайну упаковки

  • Работающие формы ассортиментного плана, промоплана и бюджета
  • Рекомендации по построению системы внутренней и внешней аналитики на предприятии
  • Рекомендации по построению эффективной структуры отдела маркетинга
  • Только практические инструменты и авторские методики
МЕСТО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Особенности маркетинга пищевых предприятий. Специфика маркетинга производственных и торговых предприятий. Маркетинг предприятий, одновременно работающих на разных рынках. Определение товарных и географических границ работы предприятия

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ

Анализ влияния макрофакторов. Анализ рынка. Мастер-класс «Алгоритм анализа трендов». Определение КФУ в отрасли и на рынке. Оценка конкурентной позиции и определение стратегических факторов успеха. Ассортиментно-ценовой мониторинг. Конкуренция на уровне решений. Влияние поставщиков. Влияние изменений в моделях поведения потребителей на рынок. Ключевые направления развития предприятия

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ВНУТРЕННЕЙ АНАЛИТИКИ

Система коммерческой отчетности предприятия и план-фактный анализ продаж. Система оперативного и годового планирования. Прогнозирование объемов продаж. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Взаимодействие отделов маркетинга, продаж, закупок и производства при планировании

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ

Выбор сегментов. Составление «портрета» ЦА. Малобюджетные методы исследований. Мастер-класс «Моделирование поведения и ценностей потребителей». Мастер-класс «Поиск направлений развития и критериев дифференциации продукции». Разбор примеров «Анализ позиционирования и миссии предприятия и конкурентов». Формулировка маркетинговой стратегии

  • УПРАВЛЕНИЕ
  • АССОРТИМЕНТОМ
  • Особенности брендинга пищевых предприятий. Разбор примеров «Бренды на рынке продуктов питания и их элементы». Функции R&D. Разработка новой продукции – от генерирования идеи до начала производства. Мастер-класс «Как тренды перевести в идеи новой продукции». Методы анализа ассортимента. Ассортиментный план. Роль СТМ в ассортименте. Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами. Товарная стратегия предприятия
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

Цена и ценность на рынке продуктов питания. Разработка внутреннего и внешнего ценового позиционирования продукции. Установка цен на новую продукцию и изменение цен на существующую продукцию. Построение системы конкурентного ценового мониторинга. Ценовые акции и расчет их предполагаемой эффективности

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ С ПОЗИЦИЙ МАРКЕТИНГА

Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж. Формирование оптимального ассортимента для разных типов торговых точек. Аудит дистрибуции и продаж. Анализ клиентской базы (торговые предприятия и HoReCa)

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ (МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ)

Разбор примеров «Реклама и продвижение на рынке продуктов питания». Разработка рекламных идей и слоганов. Бюджетирование. Разработка и реализация промопланов. Трейд-маркетинговая активность. Мастер-класс «Основные информационных поводов для коммуникаций с потребителями». Сайт и «горячая линия» в работе с потребителями. Оценка эффективности продвижения

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Позиционирование маркетинга внутри предприятия. Оптимальная структура отдела. Система мотивация персонала

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ

Роль маркетинга в реализации проектов развития. Маркетинговая оценка, обоснование и оценка рисков реализации проектов

Стоимость обучения

Тариф "Стандарт"

В тариф "Стандарт" входит отработка навыков, групповая и индивидуальная работа на семинаре. Расширенные тарифы обучения доступны по запросу.

условия тарифа
ТАРИФ "СТАНДАРТ"

25000
руб

Без НДС

ОПЛАТИТЬ
  • Очное обучение
  • Даты: 30 ноября - 1 декабря 2018 года
  • Время: с 10 до 18 часов
  • Место: Санкт-Петербург, коворкинг-центр «Точка кипения», пр. Медиков, 3
  • Цена действительна до 25 ноября 2018 года

Автор семинара

Елена Пономарева

  • – Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
  • – Основатель и руководитель Top Business Trends Forum и Top Business Trends School
  • – Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
  • – Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.)
  • – Колумнист Forbes, MarketMedia и журнала «Коммерческий директор»
  • – Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • – Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies.
  • – Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России
  • – Эксперт по маркетингу телеканала 78 (Санкт-Петербург)
  • – Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»
  • – Преподаватель Школы генерального директора
  • – Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)
  • – Практикующий бизнес-коуч ECF

Зарегистрироваться на семинар

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Поделиться с друзьями