Маркетинговое консультирование 2023
Как показывает практика, реальные потребности клиентов в 90% отличаются от того, что они озвучивают в самом начале взаимодействия с консультантами. Поэтому, чтобы действительно помочь клиенту и не получить волну негатива в последствии, крайне важно уметь выявлять истинные запросы клиентов. Помочь в этом может маркетинговый аудит и глубокий анализ внутренней «кухни» компании. Кроме того, его результаты являются точкой принятия решения обеими сторонами (клиент и консультант) о дальнейшей совместной работе.
Вопросы модуля:
Маркетинг 2023:
Маркетинговый аудит:
Рабочие материалы: чек-листы для маркетингового аудита и рабочая тетрадь.
Работа после Модуля 1: три экспресс-аудита разных компаний, глубокий аудит одной компании, формирование своего чек-листа для компаний конкретной сферы.
Стоимость модуля: 50 000 руб. без НДС.
Модуль рассматривает все направления анализа, необходимые для решения любых стратегических и операционных задач в сфере маркетинга и продаж.
Вопросы модуля:
Рынок и тренды:
Конкуренты:
Потребители:
Обобщение итогов анализа внешней среды и маркетингового аудита:
Рабочие материалы: анкеты, шаблоны и рабочая тетрадь.
Работа после Модуля 2: глубокий конкурентный анализ для одной компании (одного рынка), исследование потребителей для одной компании (Customer Development), обзор одного рынка с выявлением трендов.
Стоимость модуля: 50 000 руб. без НДС.
Модуль посвящен вопросам разработки и корректировки позиционирования компаний и брендов, обоснования и запуска стартапов и разработки стратегий развития и маркетинговых стратегий.
Вопросы модуля:
Разработка позиционирования компаний и брендов
Маркетинговое обоснование стартапов, новых проектов, бизнес-планов и инвестиционных проектов:
Разработка стратегии развития и маркетинговой стратегии:
Методология проведения стратегических сессий:
Рабочие материалы: шаблоны и рабочая тетрадь.
Работа после Модуля 3: разработка или корректировка миссии, ценностей, позиционирования и стратегии одной компании, разработка сценария одной стратегической сессии.
Стоимость модуля: 50 000 руб. без НДС.
Модуль посвящен решению текущих (операционных) задач в сфере маркетинга и продаж, в решении которых бизнесу может потребоваться помощь консультантов.
Вопросы модуля:
Управление ассортиментом:
Ценообразование:
Управление продажами и продвижением нового и существующего ассортимента
Построение эффективной системы маркетинга в компании
Рабочие материалы: шаблоны и рабочая тетрадь.
Работа после Модуля 4: аудит системы продаж и разработка коммуникационного плана для одной компании.
Стоимость модуля: 50 000 руб. без НДС.
Модуль не входит в обязательную часть программы.
Вопросы модуля:
Рабочие материалы: рабочая тетрадь.
Результат работы на Модуле 5: разработка маркетинговой «упаковки» участников программы как консультантов по маркетингу.
Стоимость модуля: 50 000 руб. без НДС.
Модуль не входит в обязательную часть программы.
Модуль посвящен умению договариваться и совмещает в себе не только тактику и стратегию ведения переговоров, но и смежные дисциплины, необходимые консультантам в работе с клиентами и партнерами.
Вопросы модуля:
Результат работы на Модуле 6: разработка договора на оказание услуг, разработка договора NDA, разработка трех коммерческих предложений, получение практических навыков и инструментов эффективного переговорщика, высокая эффективность участников в области ведения переговоров (достижения соглашений и заключения сделок).
Стоимость модуля: 50 000 руб. без НДС.
● К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатории трендов»
● Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
● Колумнист Forbes, РБК, Executive.ru, MarketMedia, «Генеральный директор» и «Коммерческий директор»
● Автор более 200 статей и более 250 комментариев для СМИ (КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Psychologies, РБК, Бренд- менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Менеджмент сегодня, Бизнес-журнал, Пресс- служба, Мое дело. Магазин, RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, Unipack и др.)
● Автор книги «Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса»
● Соавтор книги «Продвижение товаров и услуг. Практическое руководство»
● Соавтор книги «Управление брендом»
● Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78
● Спикер более 120 деловых и отраслевых мероприятий
● Преподаватель курса «Техники публичных выступлений» в Университете ИТМО