Один тренд из выступления Елены Пономаревой на митапе сообщества #prspb в офисе Яндекса, посвященном трендам. Елена рассказывала про тренды маркетинга, продаж и коммуникаций 2026
ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2026: личные блоги руководителей
• Аудитория приходит на тему, остается с человеком • Люди начали искать «своих», у которых есть энергия, эмоции, харизма и вдохновение (в b2b нехватка ролевых моделей) • Автор блога без харизмы – это просто очередной информационный фон • Неидеальным стать страшно, но именно это привлекает подписчиков и «последователей» • Бизнес-блоги – это блоги про бизнес и лишь немного про личное • Видео-формат – возможность познакомиться (через тексты так не получается) • Интересны не отдельные фрагменты контента, а комплексный опыт автора (долгосрочное вовлечение) • Все есть в интернете и у ИИ – важен личный опыт автора (подумать об него; найти идеи и решения; понять, что не один в своих проблемах; научиться и др.)
✔️ Решаемые задачи: • Уговорить/убедить/заставить руководителей вести соцсети • Активизироваться со своими блогами – есть шанс войти в «хит-парад», хотя и будет непросто • Действительно толковых блогов мало, особенно в b2b – можно стать серьезными отраслевыми лидерами мнений