Пресс-центр Лаборатории трендов

Усталость от контента и как ее учитывать в маркетинговых коммуникациях

Елена Пономарева подготовила рекомендации по запросу Телеграм-канала ИДПО Вышки.

Достучаться до современных людей все сложнее. Мы окружены таким количество информационного шума и мусора, что привлечь наше внимание все чаще становится «задачей со звездочкой».

На что сделать упор в маркетинговых коммуникациях, чтобы заинтересовать потребителей и удерживать их внимание в таких условиях:

1. Выделяйтесь креативом.

Но не таким, за который потом придется извиняться, а сильным, продуманным и соответствующим целевой аудитории. Ваши рекламные модули, ролики и макеты должны выгодно отличаться от того, что представлено на рынке. Например, посмотрите, как много практически одинаковой наружной рекламы застройщиков и ритейлеров. Любой отличающийся дизайн на этих рынках сразу же привлекает внимание.

2. Создавайте экспертный контент, который будет выгодно отличаться от многочисленных «пустых» материалов, не несущих пользы для читателей/зрителей/слушателей.

Даже самый маленький бизнес может стать информационным лидером рынка, если выстроить правильную экспертную коммуникационную стратегию.

3. Будьте там, где ваша целевая аудитория.

Нt нужно тащить целевую аудиторию в Телеграм-канал, если она предпочитает «Одноклассники». Если потребители больше всего доверяют рекомендациям, ищите лидеров мнений, к которым они прислушаются, а не пытайте догонять их рекламой в интернете. Как понять, где «живет» ваша ЦА – спросить ее.

4. Будьте краткими, но точными.

Люди «покупают» глазами (через видео или тексты) или ушами (через радиорекламу, на мероприятиях и т.п.), при этом времени на моменты контакта с брендами и компаниями у них очень мало. Если за первые 1-2 секунды вы их не зацепите, скорее всего, они «пройдут» мимо. Поэтому помните про п. 1, ищите яркие визуальные образы и короткие, но четко передающие суть предложения, фразы.

5. Работайте сразу по нескольким направлениям, транслируя при этом всего одно коммуникационное обращение.

Не обязательно писать или говорить везде одно и то же. Главное – вкладывать потребителям в голову одну и ту же ключевую мысль через разные каналы коммуникаций. Например, о том, что ваш бренд идеально подходит для современных деловых женщин, выбирающих стиль и комфорт. Если ЦА несколько раз столкнется с таким обращением (желательно, чтобы еще были п. 1-3), вероятность возникновения интереса существенно вырастет.
2024-06-04 22:07 Статьи