Пресс-центр Лаборатории трендов

Результаты опроса «Женские деловые сообщества»

Делимся с вами основными результатами опроса 623 деловых женщин, который мы проводили в рамках запуска делового сообщества женщин-лидеров «Над чертой». Все это было учтено при проработке концепции сообщества.

Сообщество «Над чертой» – это проект, родившийся у команды «Восток 7», в которую входит наш генеральный директор Елена Пономарева, на образовательной программе «Женщина-лидер».

Основные профессиональные цели на 2024 год:

• карьерный рост (42%), повышение квалификации (37%)

• активное развитие личного бренда (32%)

• расширение/развитие бизнеса (27%)

Текущее членство в женских деловых сообществах:

• 51% не являются членами женских деловых сообществ, но им было бы интересно вступить, если сообщество будет соответствовать их интересам

• 14% являются членами одного или нескольких женских деловых сообществ

• 11% предпочитают сообщества без гендера/смешанные

• 21% без сообществ хватает активностей и взаимодействия, 2% не видят смысла в женских деловых сообществах

Основные недостатки женских деловых сообществ:

• в сообществах слишком много тех, кто хочет что-то продать другим участникам (28%)

• почти все можно получить в деловых сообществах без гендера/смешанных (23%)

• отсутствие реальных проектов, реализуемых сообществами, в которых можно принять участие (23%)

Что должно быть в новом женском сообществе, чтобы вы заинтересовались вступлением в него:

• возможность получить внутри сообщества консультации по любым бизнес-вопросам (маркетинг, финансы, юриспруденция, инвестирование и др.) (48%)

• чтобы сообщество было комфортным местом силы и развития, без конкуренции и сложных взаимоотношений (48%)

• четкий план мероприятий/активностей на 3-6 месяцев (41%)

• совмещение офлайн и онлайн-форматов (37%)

• постоянный нетворкинг (специальные активности), чтобы можно было найти партнеров, сотрудников, единомышленников, подруг и т.п. (36%)

• совмещение деловых и неформальных встреч и активностей (35%)

Какие задачи вы хотели бы решать с помощью женского сообщества:

• участие в крупных региональных и федеральных деловых мероприятиях, в которых принимает участие сообщество и куда сложно попасть самой (конференции, форумы и т.п.) (45%)

• изучать успешный опыт экспертов и других участниц (запуск и развитие бизнеса, построение карьеры и др.) (45%)

• прокачивание soft skills и повышение личной эффективности (44%)

• быть в курсе актуальных информации, бизнес-технологий, трендов и т.п. (42%)

• качественное деловое и неформальное общение с женщинами, имеющими общую жизненную (личную) систему координат (41%)

Какие мероприятия/активности вам были бы интересны в новом женском сообществе:

• мастер-классы, вебинары и семинары по бизнесу, личной эффективности и soft skills (53%)

• экскурсии/бизнес-визиты на разные предприятия, организовываемые сообществом (46%)

• мозговые штурмы для решения задач участников сообщества с привлечением квалифицированных экспертов (45%)

• открытые (без купюр) обсуждения и встречи с успешными участницами, показывающие «внутреннюю кухню» бизнеса и успеха (41%)

Какая роль была бы вам интересна в новом женском сообществе:

• обычного участника (участие в мероприятиях, обсуждениях и других активностях) (64%)

• организатора или соорганизатора мероприятий сообщества (30%)

• эксперта с подтвержденной экспертизой и успешностью (24%)

Источник фотографии: freepik.com


2023-11-02 17:26 Статьи