Рис. 1. Пример контента, привязанного к новостям в стране
Рис. 2. Пример контента с кулинарными хитростями
Во всех группах прослеживается упор на женскую целевую аудиторию, которая является основным покупателем мяса и мясной продукции (потребителями при этом являются все члены семьи). Однако, бренды начинают дифференцировать контент внутри сообществ, адресуя посты разным возрастным группам, делать различия по полу, а также по ситуациям потребления.Рис. 3. Пример утреннего контента (контент в привязке к ситуации потребления)
Рис. 4. Пример детско-родительского контента
Рис. 5. Пример мужского контента (продукция для мужчин в преддверии 23 февраля)
Рис. 6. Пример обеденного «офисного» контента
Рис. 7. Пример коллаборации в социальных сетях
Рис. 8. Пример неправильного контента
Рис. 9. Пример розыгрыша, проводимого в группе
Рис. 10. Пример конвертирующего поста, подтверждающего качество продукции
Рис. 11. Пример новостного конвертирующего поста
Рис. 12. Пример конвертирующего поста с информацией об акциях в розничной торговле
Рис. 13. Пример конвертирующего поста с информацией о новинке
Рис. 14. Сравнительный анализ тематических постов из одной группы
Рис. 15. Пример поста с рецептом
Рис. 16. Пример реакции подписчиков на низкий уровень активности пользователей в группе
Рис. 17. Пример неправильной отработки негатива (отсутствие ответа)
Рис. 18. Пример неправильной отработки негатива (отсутствие предложений по исправлению ситуации)