Поведение потребителей: зачем нужны карьерные консультанты
Давайте на примерах посмотрим, зачем НА САМОМ ДЕЛЕ потребители хотят купить разные товары и услуги. Пример №1: зачем люди обращаются за услугами карьерного консультанта.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: • Избавиться от беспомощности («Никак не найти работу») • Избавиться от чувства вины перед другими («Мало зарабатываю») • Перестать быть неудачником («Все собеседования неудачные») • Восстановить уверенность в себе и самооценку • Не чувствовать себя вторым сортом («После 40 мы никому не нужны») • Искать работу так, чтобы не знал нынешний работодатель • Доказать кому-то что-то, найдя конкретную работу • Избавиться от страха (не найти работу, остаться без денег + для кого-то без статуса) • Решить проблемы на нынешней работе, избежав увольнения • Перейти от метаний и неудачных попыток к четкому плану
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ: • Реализовать амбиции • Найти работу своей мечты (не всегда на первом месте деньги) • Попасть на работу в компанию своей месты • Деньги на конкретные цели (работа – средство для достижения этих целей) • Получить надежный тыл в виде карьерного консультанта (поддерживающая среда) • Получить объективную оценку (резюме, своего потенциала и шансов и др.) • Получить подтверждение своей правоты по каким-то вопросам • Выйти на новый уровень жизни (новый статус, доступ к «тусовке», новые связи и др.) • Построить путь к своей мечте (карьера – инструмент на пути к ней) • Удачно выйти замуж, жениться, найти новый круг общения
На основе понимания мотивации потенциальных клиентов карьерный консультант может разрабатывать коммуникационную стратегию, контент-план для соцсетей и эффективнее выстраивать воронку продаж.
Если вам нужно понять мотивацию и особенности поведения потребителей вашей компании, напишите Анастасии Зиновьевой zinovieva@t-laboratory.ru или +7 921 648 83 93.