Стратегическая сессия «Брендинг на рынке продуктов питания»
26 - 28 апреля 2023 приглашаем представителей производителей продуктов питания на стратегическую сессию «Брендинг на рынке продуктов питания»
Сегодня производителям важно эффективно балансировать на стыке снижения покупательной способности населения и открывающихся после ухода зарубежных игроков окон возможностей.
Знание методологии брендинга и умение «упаковать» с точки зрения маркетинга новинки так, чтобы потребители голосовали за них кошельком, а сети и дистрибьюторы были заинтересованы в их продаже, становится важнейшим конкурентным преимуществом в 2023 году.
Основная цель стратегической сессии — познакомить участников с основными инструментами создания новых брендов и управления существующими брендами на рынке продуктов питания.
Стратегическая сессия включает в себя:
знакомство с методологией брендинга — маркетинговая «упаковка» новинок и корректировка позиционирования (репозиционирование, ребрендинг, редизайн) существующих брендов
сравнительные дегустации продукции разных брендов (проверка гипотезы о похожести продукции разных производителей, о чем регулярно говорят потребители)
глубокий маркетинговый и потребительский анализ брендов из разных товарных категорий
три воркшопа для отработки методологии брендинга
По итогам участия в стратегической сессии слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формат: Обучение проводится в очном формате, но возможно дистанционное подключение. Организаторы: "Лаборатория трендов" и Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий Ведущий стратегической сессии: Елена Пономарева, генеральный директор "Лаборатории трендов"