Сегодня мода становится все более демократичной, допуская смешение стилей и постоянно возвращаясь в яркие и противоречивые 80-90-е. Рост популярности спорт-шика, сочетающего в себе два или более стилей, является отражением изменений в жизни городских жителей. Спортивные вещи в гардеробе сегодня вызывают ассоциации уже не только со спортом, а с уютом, удобством и теплом в холодное время года. Спорт-шик – это практичность, комфорт и свобода в ответ на увеличивающуюся скорость жизни современной женщины и моду на здоровый образ жизни и занятия спортом. Это стиль, объединяющий удобство и функциональность спортивной одежды и выглядящий как casual, подходит сотрудницам компаний, где нет строгого дресс-кода. Женщины при этом выбирают одновременно собранность и расслабленность, следование моде и комфорт.Сочетание классического стиля и спортивного, например, спортивные штаны с лампасами и туфли-лодочки или строгий офисный костюм с кроссовками, – это противоречие и «нестыковка», вызывающие желание разглядывать и обсуждать их владельцу. И если раньше такие комбинации в одежде считались признаком дурного вкуса, сегодня они на острие моды. Распространяют его женщины-новаторы, первыми подхватывающие модные тренды. Для них важно быть модными, они любят привлекать к себе внимания, в некоторой мере бросая вызов обществу своим внешним видом, и не боятся расширять зону своего комфорта. Часть из них разочаровываются в новом стиле, в том числе, из-за непонимания со стороны окружающих. Остальные продолжают эксперименты в поисках своей уникальной трактовки этого стиля.
Правило одно – избегать спортивного total look, который допустим только в спортзале. Рекомендую искать интересные сочетания, играя со стилями, фактурами, размерами и аксессуарами, объединяя легкую небрежность спортивного стиля и строгость классики. Соблюдайте пропорции и выбирайте то, в чем вы чувствуете себя комфортно и что уместно в конкретной ситуации. Самый простой способ разбавить офисный образ – спортивная обувь. Рекомендую начать эксперименты в стиль спорт-шик именно с нее.

**********

Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте info@t-laboratory.ru или номеру телефона +7 921 977 01 15.

Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:

  • 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
  • 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
  • в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.

В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке

Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.

Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •