Аудит компании «Чудское озеро»

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АУДИТ

1. Сайт начинается сразу же с продукции (баннеры и три позиции ниже). Открыв его, нельзя сразу же понять, для кого эта продукция и что это за компания

2. У новостей нет дат – сейчас многие обращают внимание на даты последних новостей, чтобы понять «живой» ли сайт и компания. Сами новости показаны очень хорошо и подробно

3. Фото на главном баннере низкого качества

4. Группа «ВКонтакте» — неплохой контент, но есть вопросы:

  • Продукция позиционируется как продукция для HoRaCa, а группа работает с обычными потребителями – размытие позиционирования
  • Хорошее количество участников, но вовлечение низкое, почти нет лайков, просмотров около 10-15% от количества людей в группе
  • Есть разрывы в размещении публикаций
  • Почему выбран формат статей?
  • Не вижу четкого контент-плана
  • Баннер для группы сделан на коленке
  • Все продукция стоит по 1 рублю
  • У группы явно большой потенциал, но пока нет системы, которая очень нужна для развития и продвижения.
  • Instagram – аналогично.
  • Facebook – нет предложения подписаться. Минимальное количество подписчиков, хотя это профильная для HoReCa соцсеть. Активность минимальная.

5. Описание продукции:

  • Есть странные формулировки, например, «Жирные сливки 38% показывают самые высокие технические характеристики продукта». У продуктов питания нет технических характеристик, даже если речь идет об их использовании в производстве. Нужно пересмотреть все тексты
  • Нет четкой разводки по свойствам, характеристикам и т.п. Например, по линейке сливок. Процентаж 38%, 35% и 33% не сильно отличается, как правильно выбрать нужный?
  • В чем потребительская ценность сливок для соусов в отличие от обычных сливок с тем же % жирности? В обычных так же указано, что они подходят для приготовления блюд.
  • В чем потребительская разница сливок 10% и 11%?
  • Как разводится non brand (под брендом «Чудское озеро») и Brise, кроме упаковки? Непонятно
  • В целом по ассортименту явно напрашивается АВС-анализ, проводится ли он хотя бы раз в полгода?

6. Упаковка – ретро-стилистика, причем больше похожа на американскую середины прошлого века. Если за этим стоит какая-то потребительская ценность, нужно об этом писать. Если нет – то можно считать ее морально устаревшей. Есть цветовые пятна, но в HoReCA выбор делается не так, как в магазине обычными потребителями. Brise лучше и современнее, но тоже есть вопросы. Смеси для мороженого – наиболее соответствующие сегменту. К сожалению, ни одну упаковку нельзя увеличить и увидеть детали, это тоже недоработка сайта.

7. Места совершения покупки – почему только ссылки на соцсети? Это снижает доверие к продукту и компании

8. При прокрутке сайта на страницах продукта внизу большое пустое поле.

9. В разделе «Партнерам» нет никакой информации. Кто такие партнеры? Какие условия работы? Только презентации. Также представлен продукт Cream Art, но его нет в каталоге продукции, но именно этот продукт в презентации подан лучше всего с точки зрения позиционирования.

10. Непонятно, кто такие кондитеры (раздел «Для кондитеров»). Раздел очень интересный, но для кого он? Чем отличаются партнеры и кондитеры? Подходит ли он для частных лиц или только для шеф-поваров и кондитеров ресторанов. У раздела есть ценность, но нет четкого позиционирования. При этом на вкладке в браузере этот раздел выглядит как RETAIL.

11. О компании нет вообще ничего. Только по паре слов в презентациях.

Итого: есть хорошие моменты, но надо работать над сайтом с потребительской точки зрения, провести анализ по ассортименту, сделать четкое позиционирование (продукции, брендов и самой компании), сделать работу в соцсетях системной.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

Сайт выглядит непрофессионально:

  • отсутствует favicon бренда, вместо него отображается значок reg.ru
  • футер выведен с ошибкой, большое пустое пространство
  • почта не привязана к домену, а лежит на mail.ru
  • ссылка для обратной связи выведена в форму, как поиск, это ошибка юзабилити

По SEO много ошибок:

  • на 143 страницах отсутствует заголовок Н1
  • отсутствует description на 266 страницах
  • 9 битых ссылок
  • 18 дублей заголовков Title
  • изображения не оптимизированы (размер меняется программно, что замедляет загрузку)
  • сайт не адаптирован под мобильные устройства.

Рекомендации: либо плотно поработать, либо переделать сайт с нуля.

**********

Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте info@t-laboratory.ru или номеру телефона +7 921 977 01 15.

Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:

3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;

6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;

в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.

Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.

Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •