Всем рассказываем про йогурт «Слобода», но не с точки зрения его рекламы 🚀
Для нас этот продукт — пример ошибок маркетинга в пищевке. Вкус прекрасный, но консистенция — это русская рулетка. От даты производства зависит, будет ли это однородная смесь или продукт с большим количеством кусочков мандарина и орехов (совсем другое восприятие). Вот так через раз то радуемся, то разочаровываемся. Сбой, видимо, на производстве. Но «мужики-то (маркетинг) не знают»! Второй момент. Как эксперты в сфере пищевки читаем всю упаковку. Вес упаковки 210 грамм. Почему тогда калорийность на одну порцию в 125 грамм?! Это уже косяк маркетинга, который не вычитал итоговую верстку. Не уверены, что маркетологи компании нам ответят и поблагодарят. Обычно в таких случаях начинают что-то менять, делая вид, что мы никому ничего не писали. Особенно в этом порадовал Псковский хлебокомбинат.

При полочной цене в более 75 рублей можно, вернее нужно, постоянно заниматься аудитом маркетинга и брендов. Если СЛОБОДА. ЖИВАЯ ЕДА не можете сами, приглашайте нашу компанию! Наша компания – один из ведущих экспертов в пищевке, мы поможем найти «разрывы», как помогли уже многим другим компаниям. Тогда довольных клиентов у вас станет больше. И мы тоже будем любить ваш йогурт каждый раз 😊🚀

**********

Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте info@t-laboratory.ru или номеру телефона +7 921 977 01 15.

Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:

  • 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
  • 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
  • в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.

В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке

Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.

Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •