Часто возникает вопрос — как искать идеи для новинок? 🚀 Например, на стыке товарных категорий (продуктов). Так появился КЕТЧУНЕЗ, так он называется в России. Идею же накреативил лидер мирового рынка Heinz. Кетчуп часто воспринимается заменителем или дополнителем майонеза, поскольку в некоторых случаях имеет пересекающиеся с майонезом сферы применения (например, в приготовлении бутербродов, при приготовлении мяса, при потреблении сосисок и т.п.). Опыт потребления кетчупа имеют более 80% россиян, а около 40% потребляют его регулярно. Сегодня на отраслевом форуме «Масложировая промышленность-2018» Елена Пономарева будет рассказывать об этом и еще много всего интересного 😊

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •