Даты проведения: 7-8 декабря 2018 года, с 10 до 18 часов

Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3 (коворкинг-центр «Точка Кипения Санкт-Петербург»)

Количество часов: 16

Стоимость участия: при оплате до 01 ноября 2018 года – 20 000 руб. (без НДС), при оплате после 01 ноября 2018 года – 30 000 руб. (без НДС)

Для кого: собственники, руководители высшего и среднего звена, маркетологи и менеджеры по развитию

Формат: консультационный семинар

По итогам участники семинара получат:

  • диагностику системы управления ассортиментом своего предприятия
  • рекомендации по повышению эффективности управления ассортиментом своего предприятия
  • черновую формулировку ассортиментной стратегии своего предприятия
  • рекомендации по разработке продуктовых новинок
  • наиболее перспективные для своего предприятия сегменты рынка
  • перечень критериев позиционирования и дифференциации продукции своего предприятия
  • направления развития ассортимента своего предприятия
  • источники формирования идей новой продукции
  • представление о современных трендах в сфере брендинга, дизайна и упаковки предприятий пищевой промышленности
  • рекомендации по установлению и пересмотрю цен на продукцию своего предприятия
  • рекомендации по построению взаимодействия отдела маркетинга с отделом продаж, отделом закупок, производством в процессе управления ассортиментом
  • набор многократно апробированных рабочих инструментов управления ассортиментом предприятия
  • обмен отраслевым опытом с другими участниками семинара
  • консультационное сопровождение маркетинговых проектов предприятия после окончания семинара (оплачивается отдельно)
  • обмен отраслевым опытом с другими участниками семинара

ПРОГРАММА КУРСА:

  1. Основные инструменты управления ассортиментом. Ассортиментная стратегия. Матрица «товарная категория-бренд». Ассортиментный анализ (АВС-анализ, XYZ-анализ, анализ ассортиментного портфеля). Ассортиментный план.
  2. Анализ рынка, на котором работает предприятие. Оценка тенденций развития рынка. Анализ трендов зарубежных рынков. Товарная и ценовая сегментация рынка. Оценка емкости и тенденций развития сегментов рынка. Оценка доходности сегментов. Тенденции развития смежных рынков и рынков товаров-заменителей. Ассортиментно-ценовой конкурентный анализ.
  3. Позиционирование продукции предприятия на рынке. Сегментация рынка. Цена и ценность продукции. Критерии дифференциации и позиционирования продукции предприятия. Потребительское, ценовое и конкурентное позиционирование.
  4. Разработка и запуск производства новой продукции. Источники идей. Разработка концепций. Оценка производственных возможностей. Варианты аутсорсинговых схем производства. Составление ресурсно-календарного плана и формирование сметы расходов. Расчет отпускных и полочных цен на новую продукцию. Составление брифа на разработку логотипа, нейминг и дизайн новой продукции. Модификация существующей продукции. Планирование объемов продаж. Продвижение новой продукции. Тестовые продажи.
  5. Ценообразование. Ценовое позиционирование продукции. Установка цен на новую продукцию. Порядок пересмотра цен на существующую продукцию.
  6. Упаковка и ингредиенты. Взаимодействие с отделом закупок в процессе разработки новой и модификации существующей продукции. Акционная упаковка. Поставщики как источник идей для разработки новой и модификации существующей продукции. Современные тенденции в упаковке пищевой продукции.
  7. Роль R&D в управлении ассортиментом. Источники идей для разработки новой или модификации существующей продукции. Сертификация продукции. Анализ рынка ингредиентов. Разработка рецептур и проведение дегустаций.
  8. Управление продажами ассортимента. Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж. Формирование оптимального ассортимента для разных типов торговых точек. Планирование продаж новой продукции. Планирование продаж каналам продаж в разрезе регион/товарная группа/бренд/SKU. Роль СТМ в ассортименте.
  9. Особенности продвижения продукции предприятий пищевой промышленности. Разработка рекламных идей и слоганов. Специфика продвижения новой и существующей продукции.
  10. Современные тенденции в брендинге пищевой продукции. Бренд как отражение системы ценностей потребителей. Роль бренда в стратегическом развитии предприятия. Управление жизненным циклом бренда. Нейминг. Современные тенденции в дизайне продукции предприятий пищевой промышленности. Рестайлинг, ребрендинг и репозиционирование. Критерии выбора «правильного» рекламного/брендингового/дизайнерского агентства. Формирование брифа на разработку бренда. Процедура регистрации товарного знака и названия бренда.

Спикеры:

  • Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех». Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.). Колумнист Forbes и журнала «Генеральный директор». Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies. Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России и телеканала 78 (Санкт-Петербург). Автор курса профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов)
  • Ольга Панова, генеральный директор ООО «Фокс М», Президент Союза «Здоровье наших детей», руководитель программы «Школьное молоко» в России

До семинара: просьба к участникам сформулировать основные вопросы стратегического развития своего предприятия, на которые хотелось бы получить ответы во время консультационного семинара

Рекомендуется: иметь при себе ноутбук, планшет или информацию (документы, необходимые участнику) на флэшке в случае, если планируется получение индивидуальной консультации

Подать заявку на участие и запросить счет на оплату можно по электронной почте info@t-laboratory.ru или по телефону +7 921 977 01 15 (Елена Пономарева)

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •