Вопросы, освещаемые на вебинаре:
• Важность и роль позиционирования в формировании стратегической конкурентоспособности производителя
• Что первично – позиционирование производителя или позиционирование продукции?
• Краткий обзор актуальных трендов потребительского поведения на рынках мучной и крупяной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий
• Уход от классической сегментации к моделированию потребительского поведения
• Результаты выборочного аудита позиционирования производителей мучной и крупяной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий
• Возможные уровни позиционирования мучной и крупяной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий
• Алгоритм разработки позиционирования – как успешно отпозиционироваться на рынке слабо дифференцируемых продуктов питания?
• Как анализировать тренды и искать идеи для новинок?

Ниже представлены некоторые слайды презентации.

Полную версию презентации и запись вебинара можно получить, отправив запрос на почту info@t-laboratory.ru или elena@t-laboratory.ru

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •