По данным исследования от Hootsuite и We Are Social, на популяцию из семи с половиной миллиардов человек владельцев мобильных телефонов — чуть более пяти миллиардов, то есть собственным мобильным устройством обладает каждый достаточно взрослый член общества. Доступ к сети интернет имеет меньшее количество, чуть более четырех миллиардов человек, и порядка трех миллиардов человек являются активными пользователями социальных сетей, из которых почти все в той или иной мере используют для доступа к социальной сети мобильные телефоны. Таким образом, можно утверждать, что:
Аккаунтом хотя бы в одной социальной сети обладает каждый взрослый человек, способный участвовать в сделке купли-продажи, то есть целевую аудиторию любого бизнеса можно найти в социальной сети;
Целевая аудитория в социальных сетях доступна практически всегда, ведь мобильный телефон, в отличие от персонального компьютера, доступен во время прогулки, нахождения в транспорте или в любой другой ситуации;
Все механики, используемые для работы с целевой аудиторией, должны быть адаптированы под мобильные устройства, более того — желательно работать по принципу mobile first и оценивать любую активность по ее пригодности для использования на мобильных устройствах.

Получить полную статью вы можете, прислав запрос на почту info@t-laboratory.ru 

Поделиться с друзьями
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •