Одним из направлений работы «Лаборатории трендов» является разработка и реализация различных кросс-маркетинговых мероприятий по запросам наших клиентов. Руководитель ключевых проектов Катерина Абрамова дала несколько рекомендаций о том, как наилучшим образом организовать работу по совместному сбыту и продвижению.
Кросс-маркетинг (совместный или кросс-категорийный маркетинг) – это совместное управление сбытом и продвижением товаров и услуг двух или более торговых марок с целью взаимного увеличения оборота за счет объединения целевых аудиторий участвующих в программе брендов. Обычно таким образом продвигаются комплиментарные товары и услуги из разных категорий, например пиво и снеки, чай и шоколад, а также товары и услуги, имеющие схожую целевую аудиторию, например, автосалоны и страховые компании. Пересечение потенциальной целевой аудитории – один из важных факторов успеха совместных мероприятий.
Кросс-маркетинг позволяет разделить затраты на продвижение и рекламу, а также расширить собственную аудитории каждого участника за счет создания уникального совместного предложения. Механизмы кросс-маркетинга могут быть абсолютно разными – от промоакций до совместных мероприятий.
Полностью материал можно прочитать по ссылке: ссылка на статью в разделе «Тренды»

Поделиться с друзьями
  • 8
  • 1
  •  
  •  
  •