Во всем мире социальные сети переживают бум роста, при этом рост числа пользователей мобильных телефонов и взросление поколения, которое не застало и не помнит жизни без интернет-технологий, усиливают этот процесс. Но если раньше наблюдался общий рост количества социальных сетей, то сейчас выявились основные лидеры, которые являются драйверами роста всей индустрии, и относительные аутсайдеры, чей функционал и наполнение не дотягивают до лидерских позиций, но достаточно удобны для определенных слоев аудитории.
Стремительно меняющиеся интернет-технологии год от года эволюционируют, привнося что-то новое как в личное общение своих пользователей, так и в бизнес-модели организаций, для которых наличие корпоративной странички в социальных сетях стало своеобразным «маст хэв». Каждое новое открытие, новый добавленный функционал и новая предоставленная возможность является базой для других возможностей и функций. 2018 год был отмечен появлением нескольких важных функций, которые привели к возникновению новых трендов продвижения в социальных сетях, которые и будут рассмотрены в этой статье.

Получить статью вы можете, прислав запрос на почту info@t-laboratory.ru

Поделиться с друзьями
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •