21 мая Елена Пономарева провела воркшоп «Личностно-ориентированные тренды в маркетинге» для Marketorium School, представив авторскую методику анализа потребительских трендов и формирования на этой основе маркетинговых стратегических решений. Слушатели смогли не только узнать о том, какие актуальные социальные тренды важны для выработки позиционирования компании и эффективной коммуникации с аудиторией, но и получили конкретный набор инструментов, которыми смогут пользоваться на практике в своих проектах.

Тезисы выступления:

– Традиционная сегментация стремительно теряет свою эффективность. На первый план сегодня выходит исследование личностно-ориентированных трендов, на основе которых могут быть построены модели потребительского поведения, позволяющие обеспечить наибольшее совпадение активностей компании с запросами и «движением» потребителей.
– Непредсказуемость потребительской траектории, демографические изменения, жизнь «на кончиках пальцев», постоянная «охота за скидками» и изменение жизненного баланса с «жить, чтобы работать» и на «работать, чтобы жить» – одни из основных вызовов, с которыми сталкиваются современные компании в работе со своими потребителями.
– С учетом перечисленных факторов, стремительного развития цифровых технологий, ускоренной урбанизации и изменений в мировой экономике компании должны уже сегодня пересматривать свои бизнес-модели и рыночные предложения, чтобы соответствовать меняющимся условиям.
Чтобы компании были успешны «завтр», им «сейчас» нужно знать, в каком направлении происходит развитие рынков, как будут меняться запросы и поведение потребителей, какие инструменты им нужно использовать для понимания потребителей и для достижения поставленных бизнес-целей.

Поделиться с друзьями
  • 2
  • 1
  •  
  •  
  •