Социальные сети сегодня – это неотъемлемый элемент маркетинговой коммуникационной системы любой компании, работающей на потребительском рынке. Если ранее велись жаркие споры о том, нужно ли бизнесу присутствовать с соцсетях, сейчас ответ на этот вопрос является очевидным. Дискуссии сместились в сферу обсуждения вопросов, связанных с эффективностью деятельности компаний и их брендов в социальных сетях. Согласно исследованиям консалтинговой компании Agency Assessments International, проводившимся в 2016-2017 годах, PR и интернете и SMM являются одними из наиболее активно используемых инструментов в работе с целевой аудиторией – их используют 80% компаний-производителей продуктов питания и на них расходуется почти четверть маркетинговых бюджетов (22,5%).
По данным GfK, аудитория Интернета в России по состоянию на январь 2018 года составляет 87 млн. человек, что на 3 млн. больше, чем годом ранее. Аудитория пользователей мобильного интернета по итогам 2017 года достигла 67 млн. человек (16+), что связано с активным развитием и увеличением глубины проникновения смартфонов. При этом, по данным ВЦИОМ, по состоянию на начало 2018 года 45% россиян (18+) пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% — хотя бы раз в неделю. Наиболее популярные социальные сети – это Вконтакте (28% посещают ежедневно), Одноклассники (19%) и Instagram (14%). Facebook ежедневно помещает всего 1% опрошенных.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •