РЫНОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: комментарий для «Инвест-Форсайт»

Как показывает регулярный анализ российского и зарубежных рынков продуктов питания в 2011-2017 годах, инновационные товары появляются в ответ на меняющиеся модели потребительского поведения. Исследование компании Deloitte выявило, что традиционные критерии потребительского выбора зарубежных потребителей на рынке продуктов питания (цена, вкус и качество) теперь неотделимы от новых критериев: здоровье и здоровый образ жизни (health & wellness), безопасность и прозрачность (потребители хотят знать, что именно потребляют). Здоровый образ жизни сегодня становится не просто трендом, а стилем и образом жизни потребителей во всем мире

Ссылка на публикацию: https://www.if24.ru/nalejte-innovatsionnogo

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •