Один из все более явных трендов – появление на подиумах и в рекламе возрастных моделей в возрасте 55+ и даже 70+ связано с тем, что продолжительность жизни в мире растет, а пожилое население стремится как можно дольше сохранять свою жизненную и рабочую активность. Сегодня silver customers становится не менее значимой категорией потребителей, чем молодежь, а 60-летняя женщина в джинсах и ярких кроссовках уже не вызывает у окружающих недоумение и осуждение. Снова становятся популярными супермодели, блиставшие на подиуме или обложках модных журналов 20-30 лет назад. Об этом я уже писала в статье для New Retail.


В подтверждение этому сегодня в рассылке от Psychologies пришла статья про женщин 40+, а в ней результаты исследования. 85% решений о покупке принимают женщины и 91% из них считают, что рекламодатели не понимают их. В результате 84% женщин использовали продукты и услуги, которые, по их мнению, предназначались для молодых. Но разрыв между поколениями сокращается. Дамы, вышедшие из бальзаковского возраста, сегодня выглядят, чувствуют и живут иначе, чем предыдущее поколение, — 90% считают себя гораздо моложе своих матерей и их сверстниц в том же возрасте.


Американский интернет-предприниматель Джина Пелл придумала специальный термин для описания людей с «безвозрастным» менталитетом — «многолетники» (англ. – perennials). Это вечно цветущие мужчины и женщины, которые идут в ногу со временем, знают, что происходит в мире, остаются в курсе технологий и имеют друзей всех возрастов. Они вовлечены в разные жизненные процессы, любопытны, креативны, отзывчивы, уверены в себе, охотно делятся опытом и берут на себя риск острых политических высказываний.
И это огромная целевая аудитория, которая пока почти еще не охвачена.

Бренды, которые смогут быстро перестроиться на новые модели поведения, займут в этом сегменте (уже даже не нише) лидирующие позиции.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •